Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Сценарий праздника «Мыльных пузырей. Сценарий развлечения в группе раннего возраста: «Праздник воздушных шаров и мыльных пузырей Входит фея мыльных пузырей

Эльвира Муллахметова
Сценарий развлечения «Праздник воздушных шариков и мыльных пузырей»

Программное содержание:

1. Создать праздничную атмосферу, доставить детям удовольствия в играх с воздушными шарами и мыльными пузырями.

2. Продолжать знакомить с новыми загадками.

3. Вызвать желание детей развивать своё воображение и фантазию.

4. Развивать двигательную активность.

5. Воспитывать дружеские взаимоотношения, доставить радость, хорошее настроение.

Материал: воздушные шары, мыльные пузыри, лист А3, маркер.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с мыльными пузырями. Чтение сказок. Надувание мыльных пузырей.

Ход развлечения

Праздник начинается. Звучит музыка.

Ведущая: Добрый день, ребята, посмотрите, какой сегодня чудесный день. Как вы думаете, какой сегодня у нас праздник? (Ответы детей)

И у меня есть для вас очень много интересных игр. Вы будете со мной играть? Посмотрите какие яркие воздушные шары. Давайте поиграем с ними.

Эстафета – забава с воздушными шарами

Дети делятся на 2 команды (по 6 человек в каждой команде)

1-ый этап: взять шарик за нитку, обежать вокруг стульчика и вернуться назад

2-ый этап: нужно пронести шарик, прижав между ладонями.

3-ий этап: со сжатым между колен шариком прыгать как кенгуру.

4-ый этап: пронеси воздушный шарик между двумя животами.

Детский танец «Волшебные шарики»

Ведущая:

Шар воздушный, шар воздушный

Вырывается из рук

Непослушный, непослушный

К небу взлетает вдруг

Надо мне его поймать

И за хвостик привязать

У меня есть волшебные шары а внутри какие-то сюрпризы. Надо их расколдовать. Лопните шары. Воздушные шары загадают вам загадки, а вы попытайтесь их отгадать.

(Дети подходят к ведущей, берут по одному шарику и отгадывают загадки)

Загадки: Твой хвостик я в руке держал

Ты полетел я побежал (Шар)

Его держу за поводок

Хотя он вовсе не щенок

А он сорвался с поводка

И улетел под облака (Шар)

Круглый, гладкий, как арбуз…

Цвет – любой, на разный вкус

Коль отпустишь с поводка

Улетит за облака (Шар)

Светит солнце нам с тобою

Над нами небо голубое

Вся земля теплом согрета

К нам пришло, ребята…

Дети: Лето!

Ведущая: Дети, почему вы любите лето? (Ответы детей)

– А ещё летом можно пускать яркие, блестящие, мыльные …

Дети отвечают: Пузыри!

Ведущая: Ребята, давайте мы с вами придумаем свое волшебное чудо - воздушное, круглое, разноцветное - отправимся на далёкую планету мыльных пузырей.

Мы с вами отправимся в космическое путешествие на «летающей тарелке». Если вы не боитесь, конечно? Итак, отправляемся в путь! Усаживайтесь на стульчиках поудобнее, пристегните ремни. Закройте глаза, во время полёта глаза открывать нельзя. Слушайте музыку и представляйте путь своего полёта.

Звучит музыка «Прекрасное далёко»

Пока дети слушают музыку, ведущие пускают мыльные пузыри. Музыка заканчивается:

Ведущая: Мы с вами прилетели в страну мыльных пузырей.

Слышишь, маленький народ?

Стучится кто-то у ворот!

Входит фея мыльных пузырей.

Ведущая:

Есть у феи для детей сотни игр и затей,

Встретим мы её скорей,

Фею мыльных пузырей!

Здравствуйте, ребята!

Мы встречаем праздник лета

Праздник солнца, праздник света!

Солнце, солнце жарче грей –

Будет праздник веселей!

Разлетались пузыри,

Словно капельки зари

Яркие, блестящие

Почти как настоящие

Я поймать один хотела

А он куда-то улетел

Я другой в руке зажала

Только пена в кулаке

(пытается надуть пузырь, но у неё не получается)

Случилась беда – злой волшебник заколдовал моих подданных – мыльных пузырей, спрятал их так, что одной мне их не найти. Помогите мне их выручить из беды – отыскать их и вместе со мной сделать волшебство - возвратить моих друзей – мыльных пузырей.

Ведущая: Ну, что поможем, ребята фее мыльных пузырей? Тогда начинаем.

1. Викторина «Забавные вопросы»

Угадай-ка по подсказке героя или волшебный предмет из сказки.

Загадки: появилась девочка в чашечке цветка, а была та девочка не больше ноготка. Кто читал такую книжку, знает девочку-малышку. (Дюймовочка) С букварём шагает в школу деревянный мальчуган попадает вместо школы в деревянный балаган Как зовётся эта книжка? Как зовётся сам мальчишка? (Буратино) Всех на свете он добрей, Лечит он больных зверей, И однажды бегемота Вытащил он из болота Он известен, знаменит Это доктор. (Айболит) Красна девица, грустна, Ей не нравится весна Ей на солнышке тяжко Слёзы льёт бедняжка (Снегурочка) ; Смешной человечек на крыше живёт, На спине его пропеллер Лечит хвори он вареньем (Карлсон) ; Братец её не послушался Из лужи водицы напился И на глазах сестрицы В козлёночка превратился (Алёнушка) ; Она красива и мила, А имя её дала зола (Золушка) ; Всем сыграет на гармошке, Кто б к нему не приходил, С Чебурашкой подружился, Добрый Гена… (Крокодил) ; Перед волком не дрожал, От медведя убежал, А лисице на зубок, Всё же попался… (Колобок) ;

2. Конкурс «Преврати пузырь»

(маркер, лист А3)

На листе А3 желающим предлагается дорисовать мыльный пузырь (круг) в какой-нибудь предмет (повторять за другими нельзя)

Дети подбегают по очереди.

3. Игра «Если весело живется, сделай так».

Соломинку простую

Сейчас я в рот возьму.

Воды в нее втяну я,

Потом слегка подую

В соломинку - и вот,

Сияя гладкой пленкой,

Растягиваясь в ширь,

Выходит нежный, тонкий,

Раскрашенный пузырь.

Ведущая: Ребята, посмотрите, мы помогли Фее и расколдовали пузыри. Молодцы!

Звучит веселая музыка, дети веселятся, пускают мыльные пузыри.

Общий танец под музыку «Барбарики»

Фея: Ребята, вот эти яркие воздушные шары, мыльные пузыри – для чего они нужны? (Ответы детей)

Правильно, для радости и хорошего настроения, а ещё они нужны для удивительных приключений. Ведь на воздушных шарах можно летать.

(Фея поднимает ребенка, у ребенка в руках много-много шариков. Они уходят под музыку)

Музыка «Я улетаю на большом воздушном шаре»

Ведущая: Ребята, вы подружились с мыльными пузырями, прекрасно провели время, но нам пора возвращаться на землю. На память о посещении планеты мыльных пузырей у нас останутся маленькие мыльные пузырьки.

Усаживайтесь поудобнее, пристегните ремни, закройте глаза. Наша

«летающая тарелка» возвращается на землю.

До свидания, до новых встреч.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

"Детский сад № 15 "Сказка" г.Шумерля Чувашской Республики

Сценарий развлечения в первой младшей группе

"Праздник воздушных шаров и мыльных пузырей"

Разработала:

воспитатель

Архипова Г.Н

г.Шумерля

2015г.

Сценарий развлечения в группе раннего возраста:

«Праздник воздушных шаров и мыльных пузырей»

Задачи:

1. Развивать познавательную деятельность;

2. Развивать слуховое внимание, активизировать речь детей;

3. Создание праздничной обстановки, хорошего настроения;

4. Привлечь родителей к совместному развлечению;

5. Доставить всем радость от совместного праздника.

Материал: воздушные шары красные, желтые, зеленые, мыльные пузыри, обручи красные, желтые, зеленые, следочки, ребристая доска, гимнастическая палка с привязанным на нить воздушным шаром, угощение, музыкальная аудиозапись для разминки,

Место реализации: музыкальный зал.

Зал украшается шарами.

Под музыку вбегает клоун с воздушными шарами .

Клоун : Здравствуйте ребятки, я прилетел к вам из сказочной страны "Воздушных шаров и мыльных пузырей". Знаете кто я? Правильно я весёлый, добрый клоун. А зовут меня Клепа! Я очень люблю петь, танцевать и играть, а вы? Я хочу с вами поиграть? Приглашаю всех на весёлую разминку.

Разминка: под веселую музыку.

Мы топаем ногами, топ, топ, топ.

Мы хлопаем руками, хлоп, хлоп, хлоп.

Качаем головой, качаем головой.

Мы руки поднимаем вверх, вверх, вверх.

Мы руки опускаем вниз, вниз, вниз.

Мы руки разведем и побежим кругом.

Клоун : А теперь я предлагаю вам отправиться в страну воздушных шаров и мыльных пузырей. Шагайте за мной.

Маленькие ножки шли по дорожке, (ходьба маленьким шагом)

Топ, топ, топ, топ (топанье ногами)

Большие ноги шли по дороге, (ходьба широким шагом)

Топ, топ, топ, топ.(топанье ногами)

Клоун : Посмотрите, какие необычные следы ведут нас в сказочную страну.

Ходьба след в след.

А теперь пройдем по волшебному мостику (ходьба по ребристой доске).

Клоун: Посмотрите, как много здесь воздушных шаров давайте с ними поиграем.

Игры с шарами: дыхательное упражнение «Подуй на шарик » (шарик привязан к гимнастической палке). Молодцы!

Клоун: Раз! Два!Три! Шары лови! -(клоун раздает шарики детям)

Игра "Найди свой домик по цвету шарика"

Клоун :Шарикам нужно найти свои домики. По сигналу "Полетели" вы будете бегать по залу, а когда музыка закончится и я скажу "Все в домики" вам нужно будет найти свой домик по цвету шарика.

Клоун: Ну, малышки, молодцы! Какие вы ловкие, веселые, быстрые! Как вы хорошо знаете цвета.

Клепа под мелодию русской народной песни:» Ах вы,сени» поет:

«Разноцветные шары

у ребяток наших.

С разноцветными шарами

Весело попляшем!

Не люблю я скучать,

Приглашаю всех плясать!

Хотите?

Тогда выходите!»

(звучит веселая русская народная мелодия, Клоун пляшет вместе с детьми.).

(Пружинка, прыжки, кружение, поклон).После танца, предлагаю отпустить шарики.

Клоун: А теперь отпустим шарики, украсим наш зал. Подняли ручки, потянулись высоко. Посмотрите как стало у нас красиво.

Клоун :я очень люблю играть с воздушными шарами, но ещё больше всего люблю играть с мыльными пузырями, а вы? давайте поиграем с вами в игру большой пузырь.

Вставайте все в круг (игра раздувайся пузырь)

Игра "Пузырь"(2 раза)

Клоун: Раздувайся пузырь, раздувайся большой, оставайся такой, и не лопайся. Хлоп! Ш-Ш. Присели. Лопнул наш пузырь. Не переживайте ребята, мы сейчас будем надувать новые мыльные пузыри. (Достает игровой атрибут " Мыльные пузыри".)

Вместе с детьми играют с мыльными пузырями .

Клоун : Какие вы молодцы: вы играли сегодня с воздушными шарами, ходили по мостику, по- следочкам, надували мыльные пузыри.

Было весело у вас!

Но пришла пора прощаться,

Я приду еще не раз!

Хочу вам подарить за игры и веселье воздушные шары и угощение.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
"Детский сад № 15 "Сказка" г.Шумерля Чувашской Республики

Сценарий развлечения в первой младшей группе
"Праздник воздушных шаров и мыльных пузырей"

Разработала:
воспитатель
Архипова Г.Н

Г.Шумерля
2015г.

Сценарий развлечения в группе раннего возраста:

«Праздник воздушных шаров и мыльных пузырей»
Задачи:
1. Развивать познавательную деятельность;
2. Развивать слуховое внимание, активизировать речь детей;
3. Создание праздничной обстановки, хорошего настроения;
4. Привлечь родителей к совместному развлечению;
5. Доставить всем радость от совместного праздника.

Материал: воздушные шары красные, желтые, зеленые, мыльные пузыри, обручи красные, желтые, зеленые, следочки, ребристая доска, гимнастическая палка с привязанным на нить воздушным шаром, угощение, музыкальная аудиозапись для разминки,
Место реализации: музыкальный зал.
Зал украшается шарами.
Под музыку вбегает клоун с воздушными шарами.
Клоун: Здравствуйте ребятки, я прилетел к вам из сказочной страны "Воздушных шаров и мыльных пузырей". Знаете кто я? Правильно я весёлый, добрый клоун. А зовут меня Клепа! Я очень люблю петь, танцевать и играть, а вы? Я хочу с вами поиграть? Приглашаю всех на весёлую разминку.
Разминка: под веселую музыку.
Мы топаем ногами, топ, топ, топ.
Мы хлопаем руками, хлоп, хлоп, хлоп.
Качаем головой, качаем головой.
Мы руки поднимаем вверх, вверх, вверх.
Мы руки опускаем вниз, вниз, вниз.
Мы руки разведем и побежим кругом.
Клоун: А теперь я предлагаю вам отправиться в страну воздушных шаров и мыльных пузырей. Шагайте за мной.
Маленькие ножки шли по дорожке, (ходьба маленьким шагом)
Топ, топ, топ, топ (топанье ногами)
Большие ноги шли по дороге, (ходьба широким шагом)
Топ, топ, топ, топ.(топанье ногами)
Клоун: Посмотрите, какие необычные следы ведут нас в сказочную страну.
Ходьба след в след.
А теперь пройдем по волшебному мостику (ходьба по ребристой доске).
Клоун: Посмотрите, как много здесь воздушных шаров давайте с ними поиграем.
Игры с шарами: дыхательное упражнение «Подуй на шарик» (шарик привязан к гимнастической палке). Молодцы!

Клоун: Раз! Два!Три! Шары лови! -(клоун раздает шарики детям)

Игра "Найди свой домик по цвету шарика"
Клоун:Шарикам нужно найти свои домики. По сигналу "Полетели" вы будете бегать по залу, а когда музыка закончится и я скажу "Все в домики" вам нужно будет найти свой домик по цвету шарика.
Клоун: Ну, малышки, молодцы! Какие вы ловкие, веселые, быстрые! Как вы хорошо знаете цвета.
Клепа под мелодию русской народной песни:» Ах вы,сени» поет:
«Разноцветные шары
у ребяток наших.
С разноцветными шарами
Весело попляшем!
Не люблю я скучать,
Приглашаю всех плясать!
Хотите?
Тогда выходите!»
(звучит веселая русская народная мелодия, Клоун пляшет вместе с детьми.).
(Пружинка, прыжки, кружение, поклон).После танца, предлагаю отпустить шарики.
Клоун: А теперь отпустим шарики, украсим наш зал. Подняли ручки, потянулись высоко. Посмотрите как стало у нас красиво.
Клоун:я очень люблю играть с воздушными шарами, но ещё больше всего люблю играть с мыльными пузырями, а вы? давайте поиграем с вами в игру большой пузырь.
Вставайте все в круг (игра раздувайся пузырь)
Игра "Пузырь"(2 раза)
Клоун: Раздувайся пузырь, раздувайся большой, оставайся такой, и не лопайся. Хлоп! Ш-Ш. Присели. Лопнул наш пузырь. Не переживайте ребята, мы сейчас будем надувать новые мыльные пузыри. (Достает игровой атрибут " Мыльные пузыри".)
Вместе с детьми играют с мыльными пузырями.
Клоун: Какие вы молодцы: вы играли сегодня с воздушными шарами, ходили по мостику, по- следочкам, надували мыльные пузыри.
Было весело у вас!
Но пришла пора прощаться,
Я приду еще не раз!
Хочу вам подарить за игры и веселье воздушные шары и угощение.

Сценарий «Праздника мыльных пузырей»

в детском саду

для детей дошкольного возраста

Ведущий: Здравствуйте ребята! Сегодня у нас с вами Праздник мыльных пузырей! Мыльные пузыри забавная и интересная игра. А вы, ребята любите пускать мыльные пузыри? Хорошо сегодня на празднике мы будем пускать мыльные пузыри, играть с ними. Но прежде давайте познакомимся со старшими братьями мыльных пузырей. Вот послушайте загадку и сразу же отгадаете, что же это за старшие братья мыльных пузырей (загадывает загадку про воздушный шар).

Его держу за поводок,

Хотя он вовсе не щенок.

А он сорвался с поводка

И улетел за облака.

Ведущий: Правильно, ребята, это воздушный шар.

Шар воздушный. Шар воздушный

Вырывается из рук.

Непослушный, непослушный

К потолку взлетает вдруг.

Надо мне его поймать

И за хвостик привязать.

Внесите, пожалуйста, к нам на праздник воздушные шары. Смотрите, ребята, какие они разноцветные. Давайте с ними поиграем.

Игра «Кто быстрее принесет воздушный шар».

Игра для малышей «Поиграем с шариками в прятки».

Ведущий: Молодцы, ребята, здорово поиграли с шариками. А теперь пусть наши шары отдохнут.

Ведущий: Ребята, а вы знаете, что герои сказочного Цветочного города очень любят играть с мыльными пузырями. А каких героев из цветочного города вы знаете? (Ответы детей).

Ведущий: Сегодня к нам на праздник спешит гость цветочного города Незнайка.

(Под музыку входит Незнайка)

Незнайка: О как весело, здорово! Где сказочный Волшебник? А где же мыльные пузыри?

Ведущий: Подожди, успокойся, уважаемый, Незнайка. Сначала поздоровайся с нашими ребятами.

Незнайка: (кланяется во все стороны ) Приветствую, приветствую, приветствую.

Ведущий: Ребята, а каким словом еще можно поздороваться? (Ответы детей). Ну конечно, это слово - здравствуйте. Когда мы говорим, здравствуйте, мы всем желаем здоровья! Скажем все вместе Незнайке - Здравствуйте!

Незнайка: Здравствуйте! Какое замечательное слово. Здравствуйте! Здравствуйте! Я сейчас всегда буду так здороваться. Ребята, а вы не видели Волшебника? (Нет).

Ведущий: Нет, Незнайка, мы не видели Волшебника он к нам не приходил, правда, ребята?

Незнайка: Как же так, он же сказал, что сегодня в день мыльных пузырей он будет надувать вот такие, нет в-о-о-о-от такие мыльные пузыри.

Ведущий: Успокойся, Незнайка, кажется, я знаю этого Волшебника, встречалась с ним на детских праздниках. И попробую его позвать, а помогут мне ребята. Поможете? (Да). Волшебник очень любит игры на внимание. Давайте сыграем в игру «День и ночь», Волшебник услышит эту игру и придет к нам сюда. Правила игры такие: Если играет музыка, мы все с вами танцуем, а если музыка замолчала, значит, наступила ночь, мы все как будто спим и не двигаемся. Будьте внимательны! И так начинаем игру.

(Игра «День и ночь»)

(Дети «уснули», в это время появляется Волшебник)

Волшебник: Я приветствую вас, мои маленькие друзья!

Ведущий: Здравствуйте, уважаемый Волшебник.

Незнайка: Здравствуйте, здравствуйте. (Трясет руку Волшебнику). Я Вас так ждал, так ждал. А Вы, правда, настоящий волшебник?

Волшебник: Конечно, а вы разве сомневаетесь?

Незнайка: Да Вы знаете у нас к вам большая просьба. Но сначала Вы не могли бы доказать, что Вы настоящий волшебник. Покажите что-нибудь волшебное.

Ведущий: Ну, хорошо. Что же вам показать? (Задумывается). А вот покажу ка я вам фокус с водой. И так внимание!

(Показывает фокус с водой).

Незнайка: Вот это здорово!

(Волшебник кланяется, ребята хлопают в ладоши)

Ведущий: Сейчас мы убедились, что Вы настоящий волшебник.

Волшебник: Спасибо, спасибо, мои маленькие друзья. А какая у вас просьба ко мне?

Незнайка: Многоуважаемый Волшебник, сегодня в Праздник мыльных пузырей мы хотим попросить Вас надуть большие мыльные пузыри.

Волшебник: Ну что ж, давайте попробуем.

(Незаметно достает баночку с мыльными пузырями и предлагает Незнайке надуть мыльные пузыри, Незнайка дует со всей силы, у него ничего не получается, тогда Волшебник предлагает попробовать детям. 1, 2 ребенка пускают мыльные пузыри)

Незнайка: А большие мыльные пузыри сможете надуть?

Волшебник: Давайте попробуем.

(Что-то бормочет, достает другое устройство и дует, дает Незнайке, Незнайка выдувает мыльные пузыри и радуется, затем предлагает 2, 3 детям выдуть мыльные пузыри)

Ведущий: Как здорово у всех получается.

Незнайка: Уважаемый Волшебник, а в-о-о-о-от такие большие мыльные пузыри сможете сделать.

Волшебник: Для вас, пожалуйста. Только мне нужна ваша помощь.

(Готовятся, выносят все атрибуты. Волшебник поднимается на горку

и говорит волшебные слова: Буль, билль, буль!)

Волшебник: А сейчас давайте все вместе три раза скажем волшебные слова Буль, билль, буль!

(Надувает большие шары. Незнайка показывает свой восторг.

Волшебник предлагает попробовать Незнайке выдуть мыльные пузыри. Незнайка выдувает шары.)

Незнайка: Вот это здорово! Правда, ребята.

Волшебник: Я и для всех ребят приготовил мыльные пузыри. (Раздает детям). А мне пора в путь-дорогу. Меня ждут чудеса. До свидания, мои маленькие друзья.

(Дети прощаются с Волшебником)

Ведущий: Ну что Незнайка, ты доволен? А вы ребята? С мыльными пузырями мы можем поиграть на своем участке.

Незнайка: Спасибо, вам друзья за такой праздник. А я привез вам из Цветочного города волшебный сок. Пейте сок и будьте здоровы. До свидания, до новых встреч.

Включайся в дискуссию
Читайте также
Сочинение на тему «Характеристика человека» (про подругу) Описание внешности человека Подруги сочинение
Маникюр на последний звонок
Как хорошо выглядеть? Как выглядеть лучше? Секрет, как всегда хорошо выглядеть Как начать лучше выглядеть